Техника
 

В данном разделе информация только о военной технике, как наземно, так и воздушной, морской,речной и так далее. О истории, личном оружии, средствах защиты и другую интересную информацию ищем в соответствующих разделах.

Наземная техника

Тяжелый танк Challenger 2

Тяжелые танки Challenger 2 Статья

Принятие на вооружение танка «Челленджер» не сняло с повестки дня вопрос о боевой машине, предназначенной для замены всех «Чифтенов» в армии Великобритании. Перевод парка основных боевых танков на «Челленджеры» не предполагался (справедливости ради стоит отметить, что причины продления срока службы «Чифтенов» были в первую очередь финансовые), а после поступления в войска этих машин стал просто невозможен. На новый танк обрушился шквал критики, особенно отмечалась его низкая надежность, неудобство работы экипажа внутри башни и несовершенная система управления оружием. Масла в огонь подлил провал английских танкистов, выступавших на танках «Челленджер», в соревнованиях за Кубок канадской армии 1987 года.

Подробнее...

Боевая машина пехоты БМП-3

Боевая машина пехоты БМП-3 Статья

БМП-3 разрабатывалась как машина 90-х годов для мотострелкового отделения. При формировании тактико-технического задания на ее создание учитывались выводы из анализа тенденций развития и боевого применения отечественных и зарубежных БМП, изменения условий использования пехоты в современном общевойсковом бою. Это задание было дополнено специальными требованиями к шасси военных гусеничных машин легкой категории по массе, унифицированных по узлам и агрегатам.  

Подробнее...

Самоходное орудие 2С31 "Вена"

Самоходная артилерия 2С31 "Вена" Статья

Самоходное орудие 2С31 "Вена" является одной из новейших разработок ОАО "Мотовилихинские заводы". Оно создано на шасси боевой машины пехоты БМП-3 и предназначено прежде всего для огневой поддержки мотострелковых батальонов, действующих на БМП-3.
Машина выполнена по компоновочной схеме с кормовым расположением моторно-трансмиссионного отделения. Отделение управления находится в передней части корпуса по его продольной оси. Боевое отделение с установленной в нем бронированной башней с вооружением занимает среднюю часть корпуса. Экипаж состоит из четырех человек, из которых механик-водитель находится в отделении управления, а командир установки, наводчик и заряжающий — в боевом отделении.

Подробнее...

Военно-морская техника

Подводные лодки X серии

Немецкие подводные лодки второй мировой войны Подводные лодки Статья

Лодка Х серии имела много сходства с крупными океаническими минными заградителями класса UE кайзеровского флота и она была спроектирована специально для постановки новейшей якорной мины Sondermine A (SMA). По первоначальному проекту предполагалось, что запас мин SMA будет храниться в сухом отсеке, поскольку планировалось производить установку взрывателей вручную, что невозможно было сделать при заполнении отсека водой. Проектное водоизмещение лодок было около 2500 тонн. Был спроектирован и еще один вариант - лодка типа XA, отличавшаяся тем, что к главной минной камере должны были быть подведены дополнительные минные трубы от "седельных" балластных цистерн. Ни один из этих проектов не был реализован.

Подробнее...

Линейный крейсер "Дерфлингер"

Линейные крейсера Немецкие линейные крейсера Статья

За первым немецким линейным крейсером "Фон-дер-Танн" с годичным интервалом в состав имперского флота вошли "Мольтке" и "Гебен", а за ними "Зейдлиц". Но в то же время существенных технических изменений от "Мольтке" до "Зейдлица" не произошло.
Только следующий за ними "Дерфлингер" имел многочисленные конструктивные улучшения. Линейные крейсера этого типа ("Дерфлингер" и "Лютцов") являлись дальнейшим усовершенствованием "Зейдлица", от которого они заметно отличались. Вместе с последующим проектом линейного крейсера "Гинденбург" они справедливо считаются лучшими линейными крейсерами, законченными постройкой до конца первой мировой войны. Его проект был большим шагом вперед в развитии немецкого военного судостроения.
Правда, в основных технических данных это не бросалось в глаза, поскольку водоизмещение по сравнению с "Зейдлицем" увеличилось только на 1600 т, скорость осталась такой же, а броневая защита была лишь слегка изменена.  

Подробнее...

Ракетный крейсер "Москва"

Крейсера Ракетный крейсер "Москва" Статья

В середине 70-х годов началось проектирование нового ракетного крейсера пр.1164 под шифром "Атлант". Главным конструктором корабля был вначале А.К.Перьков, а затем В.И.Мутихин. Главным наблюдающим от ВМФ был капитан 2 ранга А.Н.Блинов. Наряду со ставшей традиционной ударной задачей, на корабль возлагалось обеспечение зональной или коллективной противовоздушной обороны, поскольку боевое применение корабля замысливавалось в составе оперативного соединения.
По кораблестроительной и энергетической части за основу проекта были взяты технические решения пр.1134Б с некоторой переработкой. Так, главная газотурбинная установка на каждом валу имеет по два форсажных двигателя и один маршевый. Тепло отработавших газов отбирается теплоутилизационным контуром (ТУК), пар из которого подается на вспомогательные паровые турбины, что повышает экономичность всей установки на 18 узловом ходу почти на 12%. По требованию главного наблюдающего для многих корпусных конструкций минимальная толщина стальных листов была принята в 8-мм, что было выше чем требовалось по расчету или нормам. Это было сделано с целью повысить долговечность корпуса корабля. Новое вооружение и новая энергетическая установка привели к увеличению полного водоизмещения почти на 28% по сравнению спр.1134Б.

Подробнее...

Военно - воздушная техника

Ка-52 Аллигатор

Вертолеты Ка-52 Аллигатор Статья

Первый вариант двухместной разведывательно-ударной модификации Ка-50, представленный в сентябре 1994 г. макетной комиссии, был выполнен с максимально возможным использованием агрегатов и деталей серийной машины. Так, остекление кабины собиралось из готовых элементов, применяемых на Ка-50. Широкая кабина с угловатыми очертаниями ухудшала обтекаемость вертолета и увеличивала его радиолокационную заметность. Поэтому такой вариант (его полноразмерный макет демонстрировался на МАКС-95) был отвергнут макетной комиссией, которая рекомендовала переделать переднюю часть фюзеляжа двухместного вертолета, оснастив кабину новым остеклением. Подобная компоновка была выполнена к середине 1996 г., когда на опытном производстве фирмы "Камов" началось изготовление первого образца Ка-52.

Подробнее...

B-52 «Stratofortress» стратегический бомбардировщик-ракетоносец

Бомбандировщики B-52 «Stratofortress» Статья

B-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress — Стратосферная крепость) — американский сверхдальний стратегический бомбардировщик-ракетоносец, находящийся на службе ВВС США с 1955. Этот самолёт пришёл на смену B-36 и B-47. Хотя B-52 разрабатывался в 50-х в ответ на разработку Советским Союзом Ту-95 под требования Холодной войны, он по-прежнему является основным самолётом дальней авиации американских ВВС. B-52 является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из двух (вместе с тем же Ту-95) самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.
B-52 является многофункциональным тяжёлым дальним бомбардировщиком. Он способен летать на дозвуковой скорости на высотах до 15 километров и нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой B-52 разрабатывался — доставить две термоядерных бомбы большой мощности до любой точки СССР.
За свою историю B-52 имел множествв модификаций. B-52H - единственная модификация, остающаяся на вооружении ВВС США в настоящее время. Всего было построено 744 бомбардировщика B-52. Последний B-52H с серийным номером 61-0040 покинул цеха завода 26 октября 1962 года

Подробнее...


Hosted by uCoz